ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Версия для слабовидящих
Четверг, 28.03.2024, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 210 "Лучик"
города Чебоксары Чувашской Республики

Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт ->

образование

Образование (обучение) ведётся на русском языке.

Сведения о численности обучающихся МБДОУ «Детский сад № 210» г. Чебоксары:

  • Сведения о численности обучающихся: на 1 января 2021 г. составляет 274 чел.
  • Сведения о количестве детей с иностранным гражданством на 1 января 2021 г. составляет 0 чел.
  • Сведения о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 1 января 2021 г. Составляет 274 чел., в т. ч. обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 чел.
  • Сведения о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации на 1 января 2021 г. составляет 0 чел., в т. ч. обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 чел.
  • Сведения о численности обучающихся за счет местного бюджета на 1 января 2021 г. Составляет 274 чел., в т. ч. обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 чел.

     

  • Сведения о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме  на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (по договорам об оказании платных образовательных услуг) на 1 января 2021 г. составляет 0 чел., в т. ч. обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 чел.
  •  
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Серия 21Л01 Номер 0000903 Регистрационный номер 678 от 13.04.2020 г.

Практика с обучающимися не проводится.

Практическая подготовка обучающихся не проводится.

Государственная итоговая аттестация обучающихся не проводится.

Образовательная деятельность по дополнительным профессиональным программам не осуществляется. 

Образовательная деятельность по основным программам профессионального обучения не осуществляется. 

Образовательная деятельность при использовании сетевой формы реализации образовательных программ не осуществляется.

1. Реализуемый уровень образования - дошкольное образование

2. Форма обучения - очная

3. Нормативные сроки обучения - с двух месяцев и по достижению возраста шести лет и шести месяцев, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

4. Детский сад осуществляет образовательную деятельность  по Основной образовательной программе , разработанной учреждением на учебный год на основе следующих программ:

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №210 "Лучик"" города Чебоксары Чувашской Республики разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный №30384) и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением УМО по общему образованию, протокол от 20 мая 2015г. №2/15).

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с комплексной программой: 

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014

Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений обеспечивается программами:

  • Программа социально- эмоционального развития «Я- ты- мы» О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной. М., МОЗИКА-СИНТЕЗ, 2004г.
  • "Программа образования ребенка- дошкольника" под редакцией Л.В. Кузнецовой, Чебоксары, 2006г.

  • Программа художественно-творческого развития ребенка-дошкольника средствами чувашского декоративно-прикладного искусства / Л.Г. Васильева. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 1994г.

  • Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет «Узоры чувашской земли»: примерная парциальная образовательная программа / Л.Г. Васильева. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2015г.

  • Программа этноэкологического развития детей 5-6 лет «Загадки родной природы»: примерная парциальная образовательная программа / Т.В. Мурашкина. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2015г.

  • Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания «Родники здоровья»: примерная парциальная образовательная программа / И.В. Махалова. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2015г.

  • Программа по приобщению дошкольников к национальной детской литературе «Рассказы солнечного края»примерная парциальная образовательная программа / Е.И. Николаева. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2015г.

Программа включает  три основных раздела: 

-целевой, 

-содержательный,

- организационный. 

В каждом из них отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Обязательная часть программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: 

социально‑коммуникативное развитие, 

познавательное развитие, 

речевое развитие,

 художественно‑эстетическое  развитие,

 физическое развитие.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей  в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках, методики, формы организации образовательной работы. Эта часть образовательной программы ориентирована на потребности и интересы воспитанников и их родителей, разработана с учетом национально-регионального компонента, приоритетного направления МБДОУ и сложившихся традиций.

Цели и задачи Программы:

Цели Программы  –  создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; - создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей; - развитие личности ребенка, способной и желающей участвовать  в межкультурной коммуникации на чувашском языке; - формирование физически развитого ребенка, владеющего доступными его возрасту знаниями о народных традициях физического воспитания, проявляющего интерес и желание заниматься физическими упражнениями национального содержания; - обеспечение становления у детей 2-7 лет эстетического отношения к искусству чувашского, русского, татарского, мордовского народного орнамента и к окружающему миру; - воспитание нравственных норм поведения, умения строить свои взаимоотношения с детьми.

Задачи:

- сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;

- обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

-обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального образования;

- создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными   и   индивидуальными   особенностями   и   склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

- обеспечить вариативность и разнообразие содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программы с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

- формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

- обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Реализуемая образовательная программа:

Расписание:

 


Образовательные стандарты
Стипендии и иные виды материальной поддержки

 

Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024
uCoz